АО «Кама» завершает тестирование электрического Атома на коррозию

Компания АО «Кама» уверенно продвигается в направлении создания массового электромобиля Атом. По последним данным, тестирование прототипов модели прошло в коррозионной камере с солевым туманом. Результаты испытаний подтверждают, что кузова надежно защищены от коррозии: гарантии на защиту от сквозного поражения составляют 8 лет или 200 000 км, в то время как лакокрасочное покрытие сохраняет свои качества в течение 5 лет или 200 000 км. Прототипы Aтома находились в соляной среде около 900 часов, что можно сопоставить с 8 годами эксплуатации в условиях городов или прибрежной местности с высокой влажностью и соленым воздухом. При испытаниях на кузов были добавлены такие элементы, как царапины и насечки, для данных о коррозийной стойкости. При проектировании Атома разработчики уделили внимание адаптации модели к российским природно-климатическим условиям, применяя следующие технологии: - Двустороннее цинкование для всех элементов кузова, кроме некоторых компонентов салона, с увеличенной толщиной покрытия для уязвимых мест. - Алюмокремниевое покрытие для горячепрокатанных деталей. - Обработка внутренней поверхности кузова защитным воском. - Полное покрытие нижней части кузова антигравийным составом. - Пластиковые щитки для защиты арок и нижней части кузова. Напоминаем, что серийный выпуск Атома начнется в 2026 году на заводе «Москвич».