Toyota анонсирует новое девятое поколение Hilux

Компания Toyota Motor сделала важное заявление о запуске девятого поколения своего легендарного пикапа Hilux, который продолжает оставаться одним из самых востребованных автомобилей в мире. Основные черты конструкции включают хорошо зарекомендовавшую себя стальную лестничную раму, задний мост и систему полного привода с возможностью подключения передних колес. Новая модель разработана на базе шасси предшественника, что делает Hilux одним из наиболее прочных пикапов. Инновацией стал передний подрамник, обеспечивающий улучшенную пассивную безопасность, и новые опоры кузова, что эффектно гасят колебания. Изменённый руль теперь работает на электроусилителе, что позволяет интегрировать более широкий спектр систем помощи водителю. Что касается моторов Hilux, то они остались традиционными — были выбраны 4-цилиндровые агрегаты Toyota TR и GD. Так, бензиновый двигатель TR2 объемом 2,7 литра предлагает мощность 163 л.с. и крутящий момент 245 Нм, в то время как дизельный GD с объемом 2,8 литра и турбонаддувом обеспечивает 150 л.с. и 400 Нм. Версия Hilux будет представлена с механическими коробками на 5 и 6 передач, а также 6-ступенчатым автоматом, в зависимости от региона. Для некоторых моделей будет доступен 48-вольтовый стартер-генератор. Кроме того, выпустят электрическую версию с двумя электромоторами, каждый из которых имеет мощность 196 л.с. и батарею на 59,2 кВт*ч. С грузоподъемностью Hilux всё осталось без изменений: 1 тонна на борту и возможность буксировки до 3,5 тонны. Электрическая версия будет иметь более скромные показатели — 715 кг и 1600 кг соответственно. Дизайнеры сохранили общую конструкцию кузова от предыдущей модели, но обновили её внешность — новые крылья и агрессивный бампер, а также изменённые светодиоды и отсутствует хром. Внутреннее оформление остаётся привычным с простыми в управлении элементами и обилием мест для хранения. Производство нового Hilux будет организовано в Таиланде. Европейские и австралийские потребители смогут первыми оценить новинку уже в следующем месяце, тогда как другие рынки дождутся её в первой половине следующего года.