Новый Lexus LFA: электрическая версия GR GT

В последнее время Toyota Motor представила как флагманское купе GR GT с новым двигателем V8, так и поездку в мир электроники с концептуальным электромобилем Lexus LFA, модификацией GR GT с электрическим приводом. Основой устройства LFA Concept стало шасси с алюминиевой пространственной рамой от Toyota GR GT, но каркас компании Lexus имеет совершенно уникальные кузовные панели. Внешность LFA продемонстрировала более утончённые линии в сравнении с функциональной формой Toyota. Стиль LFA Concept представлен множеством художественных и декоративных элементов, включая фрагменты, которые представляют собой волны. Интерьер так же выглядит необычно: если Toyota GR GT создана для профессионального использования, то Lexus LFA покажется чем-то похожим на инсталляцию для видеоигр, где вместо руля — штурвал и стилизованный кокпит. Несмотря на идентичные длину колесной базы в 2725 мм, Lexus имеет меньшие габариты (4690 мм), чем Toyota (4820 мм). Также LFA будет значительно тяжелее — его масса составит около 1750 кг. На презентации обеих машин ключевым аспектом стал акцент на снижении массы Lexus LFA, среди приоритетов значились низкий центр тяжести, жесткость шасси и аэродинамика. Технические данные LFA пока не раскрыты, ожидается, что они будут сопоставимы с 4,0-литровым V8 Toyota GR GT, который выдаёт 641 л.с. и 850 Нм. Приблизительно в начале 2027 года Lexus LFA с электроприводом должен выйти на рынок одновременно с Toyota GR GT.