Porsche Cayenne Electric: новый уровень электрификации кроссоверов

Porsche объявил о выпуске нового Cayenne Electric, который представляет собой четвёртое поколение классической модели. Этот электрокроссовер построен на платформе Volkswagen Premium Platform Electric. Производство новинки будет налажено на одном конвейере с моделью Macan на заводе в Лейпциге. В то же время, сборка третьей генерации Cayenne с традиционными ДВС будет продолжаться до тех пор, пока сохраняется рыночный интерес. Компания обучилась на собственных ошибках, наблюдая недовольство клиентов после резкого сокращения модели Macan. Клиенты смогут выбирать между двумя версиями Cayenne Electric: базовой и Cayenne Turbo Electric. Базовая версия обладает мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 834 Нм, тогда как Turbo Electric демонстрирует 857 л.с. (максимальные показатели крутящего момента не раскрываются). В короткие промежутки времени Turbo Electric может временно развивать до 1034 л.с., а режим Launch Control позволяет достичь 1155 л.с. Обе версии имеют полный привод и электромоторы (два на каждую), а также одну батарею с емкостью 113 кВт*ч. Подвеска стандартно выполнена пневматической, но предлагается также адаптивная с функцией компенсации кренов. К тому же доступны активный задний дифференциал, поворотные задние колеса и высокоэффективные углерод-керамические тормоза. Внешний вид Cayenne Electric и новой версии Macan не имеет общих черт; наиболее заметным отличием является спойлер на задней двери модели Cayenne. Интерьеры обеих машин не отличаются, но в Cayenne Electric дисплеи имеют более крупный формат, а отделка выполнена из более качественных материалов. Также на консоли размещены классические стрелочные часы, что подчеркивает традиционный стиль бренда. Ожидается, что Porsche Cayenne Electric поступит в продажу в начале следующего года.